Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

  • info@school03.ru
  • +7(983) 451-5756 
  • +7 (983) 438-0682   Техподдержка в вайбере
  • ИНН 0310010270

Вопрос-Ответ

Часто задаваемые вопросы

  • Я перевел деньги на питание, но баланс не изменился. Что делать?

    Скорее всего, проблема в том, что Вы перепутали и зачислили деньги на активацию. 

    Обратите внимание, что у ООО»Сан-Сорс» есть возможность оплаты за: 

    1. Активацию универсальной карты школьника 

    2. Пополнение Лицевого Счета ученика за питание в столовой. 

    Поэтому внимательно ознакомьтесь с чеком, который Вы получили. Если там написано «Прочие услуги» - значит, средства были зачислены на активацию, в любом случае, обратитесь в колл-центр компании по номеру 380-682.

  • Как связаться с ООО Сан-Сорс?

    • - Позвонить на номер +7 (3012) 380-682
    • - Написать онлайн-консультанту в правом нижнем углу сайта (также можно написать через VK или Facebook)
    • - Написать в техподдержку вайбера по номеру 8-983-438-0682
    • - Написать на почту технической поддержки support@school03.ru


По электронным картам

По электронной столовой