Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

  • info@school03.ru
  • +7(983) 451-5756 
  • +7 (983) 438-0682   Техподдержка в вайбере
  • ИНН 0310010270

Что делать если учащийся потерял свой идентификатор (карта, браслет, брелок).

Детали

  • Категории: Для родителей
  • Автор: Менеджер сайта
  • Дата добавления: 18 июня 2019
  • Заказчик: Родители сайта

О проекте


В нашей программе есть такое понятие как ИДЕНТИФИКАТОР учащегося, идентификатором может быть (карта-браслет-брелок). Учащийся имея любой из них, после активации получает доступ ко всем модулям нашей системы (СТОЛОВАЯ, ПРОХОДНАЯ).

1. Написать заявление о потере идентификатора на имя директора школы и передать классному руководителю. Номер идентификатора можно посмотреть в вашем Личном Кабинете родителя, в разделе "Идентификаторы".
2. Образец заявление можно скачать на нашем сайте school03.ru, ссылка будет в самом низу сайта.



3. Карту можно получить у Сыржимы Чимитовны(завуч) а также у Сотрудника Охраны 113 квартал (Гэрэлмы Гутаповны, 8914-8476978) или сказать классному руководителю чтобы она взяла карту для вашего ребенка. Если желаете браслет или брелок, то необходимо написать в техническую поддержку по номеру 8-983-438-0682.
4. После того как получите карту, написать нам в техническую поддержку, мы прикрепим эту карту за учащимся.
5. Далее необходимо активировать полученную карту, для этого необходимо пополнить ваш собственный баланс родителя на необходимую сумму ЗА УСЛУГИ.
*Пример пополнения баланса родителя через сбербанк онлайн, представлена по ссылке пополнение баланса родителя.

6. После прикрепления идентификатора (карта-браслет-брелок) учащемуся, если на балансе у родителя будет достаточная сумма для активации идентификатора (карта-браслет-брелок), то идентификатор автоматически активируется и будет работать через 5-10 минут.

Другие проекты

Памятка для родителей Для родителей