Возврат денег осуществляется в этот же день до 17-00 если:
- Учащийся с утра был и сказал - буду кушать, вы включили в заявку, а на втором /третьем уроке заболел экстренно или на соревнования ушёл и не будет кушать.
- По ошибке был включен в групповую заявку от класса (хотя отсутствовал в этот день).
Далее классный руководитель совместно с заведующей столовой отрабатывают - удаляется заявка со стороны КШП (на моноблоке), а классный руководитель по новой создаёт заявку без этого ребёнка.
* Каждый день после 17-00, заведующие столовой закрывают столовую и отправляют отчет в бухгалтерию КШП.
Возврат денег не осуществляется если!!!:
- Учащийся с утра был, идёт вместе со всеми в столовую и получив свою порцию - не кушает : не нравится/ не ест/ не хочет.
- Учащийся пробил чек на терминале питания, с этим чеком не дождался блюда (ушел в класс не вернулся, ушел домой), далее обратился через день, два, неделю и т.д
в этом случае никто не виноват - ни Сан-Сорс, обслуживающий систему, ни учитель, подавший на ребёнка заявку, ни сотрудник столовой - выдавший ровное количество блюд по заявке. Здесь не может быть возврата. Возвраты по деньгам всегда оформляются совместным решением учителя и сотрудника столовой а также при обращении самих учащихся. Мы помогаем оформить технически если где то не получается, но решение коллегиальное учитель и сотрудник КШП.
В каких случаях классному руководителю, необходимо отправить дополнительную групповую заявку от класса:
- ребенок пришел с опозданием.
- еще раз хочет покушать.
- и др. ситуации.
Отправляется новая дополнительная групп.заявку от класса, с учетом опоздавших детей.
- Комментарии