Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

  • info@school03.ru
  • +7(983) 451-5756 
  • +7 (983) 438-0682   Техподдержка в вайбере
  • ИНН 0310010270

Электронная столовая

Электронная столовая

Превращает школьное питание в высокоорганизованный процесс. Администрация получает полный контроль над ситуацией с питанием учеников, а также обеспечивает современный, высококачественный сервис с безналичным расчетом в своей школе.

Возможности системы «Электронная столовая»

Общие:

  • Отпускать питание, используя безналичную форму оплаты по пластиковой карте, не банковская, или по браслету, брелку, часам.
  • Учитывать денежные средства на личных счетах учащихся с разделением на родительские и бюджетные средства (льготное питание), горячее питание (обеды) и буфетную продукцию.
  • Вести расписание питания, ассортимент буфета, меню, группы питания.
  • Формировать отчеты о состоянии личного счета учащегося, о поступлении средств и расходах на питание за период, о питании бюджетников и т. п.

Родители

  1. На сайте, в личном кабинете, и в мобильном приложении могут:
    • отследить, что ел их ребенок, во сколько, на какую сумму.
    • контролировать качество питания своего ребенка на основании отчетов, при необходимости вводить запрет на продажу ребенку определенных блюд и напитков (аллергия, сахарный диабет)
    • посмотреть остаток денег на карточке, устанавливать суточный лимит на использование денежных средств
    • пополнить счет своего ребенка со Сбербанк онлайн, любой карты любого банка.
  2. Получают на телефон в виде СМС-сообщения или Push уведомлений в мобильном приложении, уведомления рассылаются на электронные почтовые адреса родителей.
  3. Деньги расходуются только на покупку полезных продуктов в школьной столовой и не могут быть отобраны старшеклассниками.

Ученикам:

Учащиеся, особенно старшеклассники, неохотно питаются в столовой. Одна из причин — очередь, не позволяющая нормально поесть за время перемены, плюс небольшой ассортимент блюд. Расчет через карту занимает минимум времени и исключает операции с наличностью, что позволяет избавиться от очередей, а у персонала столовой освобождается время, что позволяет разнообразить школьное меню.

Дети получают опыт работы с банковскими услугами, которыми современное общество пользуется все активнее.

Учителю и классному руководителю младших классов на групповое питание :

  • Не нужно собирать деньги с родителей детей на питание.
  • Не нужно информировать на бумажном носителе буфетчицу о количестве учеников на питание.
  • Не нужно собирать карты детей перед обедом и каждую прикладывать к банковскому терминалу, тем самым списывая деньги.
  • Достаточно зайти в личный кабинет и заказать питание на класс, отметив присутствующих.

В чем преимущества модуля “Электронная столовая” для меня и моего ребенка?

  1. Питание превращается в прозрачный процесс, для наблюдения за которым достаточно войти на сайт http://school03.ru или скачать мобильную версию на телефон
  2. Возможность контроля в Личном Кабинете на сайте или в мобильном приложении за:
    • употребляемыми продуктами
    • точной суммой
    • точным временем
  3. возможность введения запрета определенных блюд и напитков (особенно актуально при аллергиях и других пищевых расстройствах и заболеваниях)
  4. можно установить суточный лимит на использование денежных средств
  5. пополнить счет с помощью любого банка.
  6. деньги не могут быть израсходованы на покупку не тех продуктов и не могут быть отобраны
  7. отсутствие очередей
  8. получение опыта безналичного расчета


Что дает сервис “Электронная столовая” для школы и классного руководителя?

  1. автоматизированное составление отчетов
  2. повышение качества преподавания, т.к. у учителя высвобождается время, ведь не нужно собирать деньги с родителей, не нужно информировать на бумажном носителе буфетчицу о количестве учеников на питание, достаточно зайти в личный кабинет и заказать питание на класс, отметив присутствующих.
  3. возможность получения широчайшего спектра статистических данных в автоматическом режиме, перестраивание их по самым разным параметрам, благодаря чему можно более обоснованно и эффективно принимать решения, касающиеся как учебного процесса, так и различных управленческих и организационных вопросов
  4. повышение эффективности взаимодействия с родителями привлечение родителей к более активному контролю и участию в школьной и внешкольной жизни своих детей